Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте Good Girl Gone Wild. Посылка передается курьерской службе СДЭК, которая осуществляет доставку покупок до двери или отделения СДЭК, в зависимости от выбранного вами способа доставки. После отправки вы получите e-mail c трек-номером и информацией об отправлении. На любые вопросы, касающиеся доставки, мы с удовольствием ответим на hello@gggw.ru
Доставка осуществляется по всей России.
Как оформить возврат или обмен?
Если вам не подошли один или несколько товаров, вы можете их обменять или вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, при условии, что товар не использовался, сохранена пломба и товарный вид. Это очень просто:
- Напишите нам на почту hello@gggw.ru и сообщите, что хотите вернуть или обменять;
- Дождитесь ответа менеджера;
- Заполните заявку на возврат по ссылке (оплата доставки происходит за счет покупателя);
- Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку;
- Передайте посылку курьеру;
- После того, как товары приедут к нам, мы проверим их состояние и вернем деньги за покупку.
Если в процессе возврата или обмена у вас появятся вопросы, будем рады ответить на них на hello@gggw.ru.
Товар ненадлежащего качества
В маловероятном случае, если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов по адресу hello@gggw.ru, чтобы мы могли как можно скорее исправить эту проблему. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.